WebSEO

Веб студия создания сайтов и незаменимый помощник при самостоятельном создании сайта с нуля.

Как создать и раскрутить сайт

Уроки, обучающие материалы и видео инструкции по изготовлению и сео оптимизации сайта.
Из этих статей вы узнаете как создать профессиональный сайт самому и как раскрутить сайт в поисковых системах.
Анализ сайта

Сайт не будет приносить прибыль и привлекать новых посетителей, если им не заниматься. Если вы решили улучшить свой сайт, то самое первое и важное действие - это анализ его нынешнего состояния.

Анализ вашего сайта позволит понять:

  • какие нужно сделать действия по его улучшению;
  • есть ли на сайте серьёзные ошибки;
  • как ведут себя пользователи вашего сайта;
  • и многие другие параметры.

Мы рекомендуем проверять свой сайт ежегодно. Уверенны, что наша статья поможет вам это сделать.

Поведенческие факторы

Делать анализ поведения посетителей вашего сайта очень важно и достаточно легко, если знать куда смотреть.

Для этого используются данные из статистики вашего сайта, которую собирают сервисы Google Analytics, Яндекс.Метрика и LiveInternet. В этой статье мы будем рассматривать не сами сервисы, а их данные, которые называются «поведенческие факторы».

Анализ конкурентов сайта

Сейчас любой хорошей компании нужен сайт. Причём это должны быть не лежащие мёртвым грузом никому не нужные интернет-страницы. Сайт должен приносить компании новых клиентов. Для этого необходимо предварительно проанализировать ресурсы ваших потенциальных конкурентов. Благодаря этому вы сможете улучшить сайт так, что посетители будут проходить мимо конкурентов и станут постоянными клиентами вашего сайта.
Читайте в этой статье, как правильно анализировать сайты конкурентов и на что обращать самое пристальное внимание.

Семантическое ядро сайта

Подбор ключевых слов для сайта процесс кропотливый, но необходимый. Даже если вы уже осуществляли сбор семантического ядра, его все равно нужно дорабатывать, так как со временем статистика поисковых запросов может показать уже совсем другую картину.

Хотите самостоятельно научиться собирать семантическое ядро, которое привлечет на ресурс больше клиентов? Тогда читайте нашу статью!

Кластеризация запросов сайта

Никто не сделает группировку ключевых слов лучше, чем вы. Только вы знаете, какие услуги/товары будут на сайте, как они называются, и какую информацию по теме ресурса вы сможете предоставить.

В этой статье мы расскажем, что такое кластеризация запросов, зачем она нужна и как её сделать. Вы сможете самостоятельно сгруппировать ключевые фразы и составить правильную структуру вашего сайта. Это понравится вашим пользователям и поможет вам в продвижении ресурса.

Навигация по сайту

Важной составляющей любого сайта является навигация. От того, насколько она продумана, удобна и понятна посетителю, зависят вероятность отыскать нужное и желание вернуться. В статье мы расскажем о том зачем нужна навигация, как использовать ее элементы и с чего начать ее создание.

ТЗ на SEO оптимизацию

Работы по продвижению ресурса начинаются с грамотно составленного технического задания. ТЗ на СЕО - это не просто список задач. В первую очередь - это грамотный анализ состояния сайта, выявление проблемных мест - и только потом цикл работ, которые помогут сделать сайт максимально оптимизированным под поисковые системы.

Однако зачастую путают и смешивают ТЗ на СЕО оптимизацию и ТЗ на СЕО продвижение. Чем они отличаются и почему лучше их разделить - Читайте в статье.

Поделиться идеей
Есть идеи на счёт новых статей? Хотите выяснить нюансы или предложить свои услуги? По любым вопросам относительно этого раздела нашего сайта, пишите на supportwebseokz
Написать
Сервис обратного звонка RedConnect