Веб студия создания сайтов и незаменимый помощник при самостоятельном создании сайта с нуля.
Сайт не будет приносить прибыль и привлекать новых посетителей, если им не заниматься. Если вы решили улучшить свой сайт, то самое первое и важное действие - это анализ его нынешнего состояния.
Анализ вашего сайта позволит понять:
Мы рекомендуем проверять свой сайт ежегодно. Уверенны, что наша статья поможет вам это сделать.
Делать анализ поведения посетителей вашего сайта очень важно и достаточно легко, если знать куда смотреть.
Для этого используются данные из статистики вашего сайта, которую собирают сервисы Google Analytics, Яндекс.Метрика и LiveInternet. В этой статье мы будем рассматривать не сами сервисы, а их данные, которые называются «поведенческие факторы».
Сейчас любой хорошей компании нужен сайт. Причём это должны быть не лежащие мёртвым грузом никому не нужные интернет-страницы. Сайт должен приносить компании новых клиентов. Для этого необходимо предварительно проанализировать ресурсы ваших потенциальных конкурентов. Благодаря этому вы сможете улучшить сайт так, что посетители будут проходить мимо конкурентов и станут постоянными клиентами вашего сайта.
Читайте в этой статье, как правильно анализировать сайты конкурентов и на что обращать самое пристальное внимание.
Подбор ключевых слов для сайта процесс кропотливый, но необходимый. Даже если вы уже осуществляли сбор семантического ядра, его все равно нужно дорабатывать, так как со временем статистика поисковых запросов может показать уже совсем другую картину.
Хотите самостоятельно научиться собирать семантическое ядро, которое привлечет на ресурс больше клиентов? Тогда читайте нашу статью!
Никто не сделает группировку ключевых слов лучше, чем вы. Только вы знаете, какие услуги/товары будут на сайте, как они называются, и какую информацию по теме ресурса вы сможете предоставить.
В этой статье мы расскажем, что такое кластеризация запросов, зачем она нужна и как её сделать. Вы сможете самостоятельно сгруппировать ключевые фразы и составить правильную структуру вашего сайта. Это понравится вашим пользователям и поможет вам в продвижении ресурса.
Важной составляющей любого сайта является навигация. От того, насколько она продумана, удобна и понятна посетителю, зависят вероятность отыскать нужное и желание вернуться. В статье мы расскажем о том зачем нужна навигация, как использовать ее элементы и с чего начать ее создание.
Работы по продвижению ресурса начинаются с грамотно составленного технического задания. ТЗ на СЕО - это не просто список задач. В первую очередь - это грамотный анализ состояния сайта, выявление проблемных мест - и только потом цикл работ, которые помогут сделать сайт максимально оптимизированным под поисковые системы.
Однако зачастую путают и смешивают ТЗ на СЕО оптимизацию и ТЗ на СЕО продвижение. Чем они отличаются и почему лучше их разделить - Читайте в статье.
Зачастую сайт долго грузится из-за “тяжелых” картинок. Они много весят не из-за классного качества, а из-за ненужной информации, которая идет в комплекте. Сейчас есть много сервисов, плагинов и программ, которые могут удалить ненужную информацию и оптимизировать картинки. А вместе с ними и всю работу сайта. В этой статье вы узнаете как это сделать.