Анализ конкурентов сайта

Для успешной работы и раскрутки ресурса, необходимо периодически осуществлять анализ сайтов конкурентов. Как сделать такой анализ, зачем это нужно и как это поможет при продвижении сайта - читайте далее.

Зачем делать анализ сайтов конкурентов

Для чего проводить анализ конкурентов при создании сайта, мы уже объясняли здесь. Но после того, как ресурс был запущен, необходимо снова уделить внимание сайтам конкурентов. И вообще, анализировать сайты конкурентов нужно периодически, потому что прогресс не стоит на месте, и постоянно появляются новые инструменты, способные улучшить ваш сайт. Конкуренты наполняют свои сайты новой информацией, которая привлекает посетителей, и вы не должны от них отставать. Конечно же вы постоянно должны самостоятельно наполнять и улучшать свой ресурс, а анализ сайтов конкурентов делать с большими интервалами, но, как мы писали ранее, нет ничего плохого взять на вооружение проверенную стратегию и построить на ней свое продвижение.

Для того, чтобы провести SEO анализ сайта конкурентов, необходимо осуществить:

  • анализ трафика сайта конкурента - статиcтика посещений покажет, насколько популярен ресурс среди пользователей и откуда к ним приходят посетители.
  • анализ рекламы конкурентов - какую рекламную кампанию проводят ваши конкуренты? Какие методы используют для продвижения?
  • анализ SMM активности конкурентов - покажет насколько эффективна работа конкурентов в социальных сетях, и определит количество активных пользователей.
  • анализ контента конкурентов - поможет определить тематику и оптимальный объем информации(контента), размещаемый на ресурсе.
  • анализ внутренних/внешних ссылок конкурентов - это определит ссылочный вес сайтов, который влияет на индексацию.
  • анализ ключевых фраз - нужен для того, чтобы узнать “рабочие” ключевые запросы, по которым люди находят ваших конкурентов, и использовать их у себя.

Как проанализировать сайт конкурента

Теперь обо всём по порядку, далее вы найдёте инструкцию по анализу каждого пункта.

Анализ трафика сайтов конкурентов ( pr-cy.ru/site-statistics/ ) - вбиваете в поле интересующий домен, и он выдает примерную статистику за день/неделю/месяц/год.

Анализ рекламы конкурентов ( serpstat.com ) - простой ресурс раскроет какую контекстную рекламу используют ваши конкуренты.

Анализ SMM активности конкурентов ( popsters.ru ) - авторизируйтесь используя свой аккаунт соцсети, найдите все страницы/группы компаний конкурентов и вам отобразятся их самые популярные посты по количеству лайков и перепостов. Стратегию и тактику продвижения в социальных сетях для своих прямых конкурентов, смотрите самостоятельно и анализируйте.

Анализ контента конкурентов ( pr-cy.ru/analysis_content/ ) - рассмотрите размер и качество текстов, а так же наличие видео-контента и изображений. Определите частоту обновления и добавления информации.

Анализ внутренних/внешних ссылок ( pr-cy.ru/link_extractor/ ) - вбиваете в поле домен сайта-конкурента и увидите список внешних и внутренних индексируемых ссылок. И их количество.

Анализ ключевых фраз ( line.pr-cy.ru ) - Очень удобный проект, который автоматически соберёт ключевые фразы вашего сайта, создаст проект с этим списком и проверит ваши позиции в выдаче. После этого автоматически найдёт конкурентов и покажет на графике кто из вас круче. Проверка 100 запросов - бесплатно, хотя даже при постоянном мониторинге позиций выходит совсем не дорого и оно этого точно стоит.

Так-же рекомендуем прочитать статью "Как составить семантическое ядро сайта", потому-что узнавать и анализировать ключевые слова, можно не только у конкурентов, но и у самих поисковых ресурсов.

И помните! Нет ничего плохого в том, чтобы получить качественный анализ сайтов ваших конкурентов, не разбираясь в этой куче терминов. Мы как раз и существуем для того, чтобы сделать Вашу жизнь легче! Всего за 8000 тенге, Вы получите развернутый анализ и руководство к действию, с чего начать продвижение сайта.

Заказать на Kwork

Комментарии


Как обычно, мы открыты для общения и вы можете смело писать свои комментарии, задавать вопросы и просто делиться мнением. Ваши отзывы очень важны для нас!