Семантическое ядро сайта

Грамотный подбор ключей необходим для любой веб-страницы. Это основной способ улучшения её посещаемости. От выбора ключевых слов зависит соответствие сайта поисковым запросам, что напрямую влияет на его позицию в выдаче. Выбор ключей периодически необходимо обновлять, ведь популярные запросы постоянно меняются.

К счастью, Яндекс бесплатно даёт своим пользователям доступ к полезному сервису, облегчающему seo оптимизацию сайта - Яндекс Wordstat. В этой статье мы расскажем вам, как им пользоваться и научим производить с его помощью подбор ключевых слов.

Мы уже рассказывали вам, что такое семантическое ядро, зачем оно нужно и краткое описание его составления - здесь, а сейчас мы рассмотрим создание семантического ядра сайта по шагам с помощью ресурса Яндекс Wordstat.

Семантическое ядро. Как правильно составить?

Программ и онлайн ресурсов для подбора ключевых слов существует много (в конце статьи будет список), но Вордcтат самая популярная.

Для наглядности будем создавать семантическое ядро для сайта рекламного агентства города Актау.

  1. Перед тем, как начинать сбор семантического ядра, составьте сами список слов, при помощи которых, по вашему мнению, люди будут искать ваш сайт. Прогнав их через программу Wordstat, вы получите реальную картину.
  2. Важно! Перед началом нужно обзавестись ящиком на Яндекс.Почта Переходим на сайт Wordstat. Убедитесь, что вы авторизованы при помощи аккаунта от Яндекс.Почты, иначе сбор ключевых слов будет не доступен.
  3. Вбиваем одну ключевую фразу из составленного ранее списка. Выбираем регион “Казахстан”. Можно выбрать с точностью до города, но статистика для Актау мала и поисковые запросы Актаусцев не отличаются от всего Казахстана, поэтому выбираем всю страну, а не отдельный город. Нажимаем на “Подобрать”.
    yandex wordstat

    Мы видим, что слово “реклама” и фразы в которых это слово присутствовало - искали примерно 50 718 раз. Но, как мы уже писали, все меняется, поэтому не стоит удивляться, если на скриншотах одна цифра, а у вас, при тех же запросах, показывается другая.
  4. Из предлагаемого списка слева и справа, выбираем подходящие нам фразы по смыслу ресурса (потому что фразы “бесплатная реклама” или “песня из рекламы” к нашему ресурсу не имеют отношения), и записываем их в таблицу Excel, продолжая тем самым наш первоначальный список.
  5. Проделываем то же самое с остальными фразами из нашего списка, составленного самостоятельно при выполнении пункта 1, и с новыми фразами, которые мы в него добавили. Стараемся найти и записать как можно больше подходящих запросов и в итоге получаем очень длинный список.
  6. Теперь нам нужно собрать точное количество запросов каждой фразы, для этого все эти ключевики прогоняем через Вордстат ещё раз, но уже с использованием операторов “” и !, тогда получим что фразу “реклама” вбивали в поиск не 50718, а 556 раз.
    чистый показатель yandex wordstat

    чистый показатель excel
  7. Далее нужно отсортировать по чистым показам, и выбрать ключевики с самыми большими показателями. Однозначно удаляем все ключевики у которых 0 показов.

Если вы составляете семантическое ядро для одной страницы, то можно оставить 10 самых популярных запросов. На этом ваш сбор семантического ядра закончен.

Если вы составляете семантическое ядро для всего сайта или для раздела сайта, состоящего из множества страниц, то пока не удаляйте фразы с низкими показателями. В следующей статье мы расскажем про обработку и кластеризацию запросов семантического ядра.

Программы и сервисы для подбора ключевых слов

На сбор полного семантического ядра для рекламного агентства, которое мы кратко рассмотрели, было затрачено два рабочих дня. Поэтому запаситесь терпением или обращайтесь к нам за помощью. Всего за 8000 тг. мы соберем для вас такое семантическое ядро, которое идеально подойдет для вашего ресурса!

Заказать на Kwork

Комментарии


Как обычно, мы открыты для общения и вы можете смело писать свои комментарии, задавать вопросы и просто делиться мнением. Ваши отзывы очень важны для нас!