WebSEO

Веб студия создания сайтов и незаменимый помощник при самостоятельном создании сайта с нуля.

Logo WebSEO
Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро - это каркас вашего сайта, состоящий из ключевых фраз и поисковых запросов. Грамотно составленное семантическое ядро сайта облегчает работу с контентом и увеличивает количество посетителей.

Как собирать качественное семантическое ядро должен знать каждый, кто имеет отношение к созданию или продвижению сайтов. Эта статья поможет Вам разобраться.

Что такое семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро - это набор ключевых слов/поисковых запросов, которые нужно внедрить в текст, на страницах вашего веб-сайта. По ним вас будут находить целевые посетители. Семантическое ядро составляется для сайта в целом, и разбивается на группы для каждой страницы сайта. Можно подбирать ключевые слова для каждой страницы отдельно.

Зачем нужен подбор семантического ядра?

  • Чтобы узнать по каким запросам ищут ваш сайт и его услуги/товары, что позволяет наполнить сайт полезной и интересной для посетителей информацией
  • Чтобы составить структуру сайта, кластеризовав популярные запросы по группам
  • Чтобы оптимизировать статьи на сайте под поисковые системы, наполнив статью нужными ключевыми фразами поисковики будут знать, что на вашем сайте именно та информация, которую ищут пользователи, и будут предлагать ваш сайт выше остальных
  • Чтобы, используя самые популярные фразы, составить заголовок и описание к страницам, картинкам, ссылкам.

Как правильно составить семантическое ядро?

Для начала напишите из своей головы все фразы по которым, как вы думаете, вас будут искать в Интернете. Дополнительно можно посмотреть ключевые слова, которые используют сайты-конкуренты.
Начало положено, но ваше мнение и мнение ваших конкурентов может отличаться от мнения большинства людей. Какие именно фразы будут использоваться для поиска вашего сайта - знают Google и Яндекс, так как у них есть статистика предыдущих запросов.
С помощью этой статистики, специальных программ и подготовленных вами фраз, можно выяснить и другие фразы, которые вы забыли, а так же отсортировать все фразы по популярности.

Рассмотрим ресурс для подбора ключевых слов - Yandex.Wordstat
wordstat
1) указываете один из подготовленных вами запросов
2) выбираете регион
3) нажимаете кнопку
4) смотрите статистику
5) другие фразы из этой же серии
6) смотрите похожие фразы, которые могут быть вам полезны

Для комплексной работы сразу со всеми подготовленными фразами можно использовать программу “Key Collector” или её бесплатную версию, а так же любую аналогичную программу на ваш вкус.

При подборе ключевых фраз надо учитывать и префиксы. Они более точно определят какое количество раз искалась та или иная фраза. Например, если просто вбить джунгарские хомячки, результат будет -3400, если же в кавычках и восклицательным знаком –«!джунгарские !хомячки», то данные будут уже более точными - 564. Согласитесь разные данные. Более подробно об этом читайте в нашей статье “Подбор ключевых слов на Яндекс вордстат”.

Собранные таким образом фразы нужно ещё обработать. Убрать фразы с нулевой и плохой статистикой. Исключить те которые не соответствуют вам, например удалить все фразы со словом дёшево, если у вас не дёшево. Запомните, весь получившийся список поисковых запросов должен быть ориентирован на качество, а не на количество. И уж точно не нужно оставлять в этом списке те фразы, которые к вам не относятся или вводят посетителя в заблуждение - это сильно навредит вашему сайту и вернуть репутацию будет очень сложно.

Что делать с семантическим ядром после составления?

Запросы бывают популярные (высокочастотные, ВЧ), средней популярности (среднечастотные, СЧ) и не популярные (низкочастотные, НЧ). Продвигать сайт в топ результатов поиска только по популярным запросам - очень трудно из-за большой конкуренции, среднечастотные дают самый большой приток посетителей, а НЧ запросы очень точно описывают суть каждой странички вашего сайта и приводят самых нужных посетителей, которым нужно именно то, что у вас есть.

После составления полного списка переходим к кластеризации запросов семантического ядра - это группировка запросов по смыслу для создания структуры сайта, но это уже тема отдельной статьи, которая появится очень скоро.

Нужно тщательно подойти к подбору семантического ядра сайта. Иначе это скажется на посетителях. Не рекомендуем использовать большое количество ключевых слов на одну страницу сайта, всё зависит от количества текстовой информации на этой странице. Схемы составления семантического ядра сайта многие трактуют по разному. Один из рекомендуемых вариантов :

  • Высокочастотных – 2-4
  • Среднечастотных – 3-5
  • Низкочастотных – 5–7

Мы рекомендуем сделать выгрузку готовых ключевых запросов в файл Excel. Этот список вам ещё не раз понадобиться как при создании сайта так и при его продвижении.

Ключевые запросы используются в названии страницы, заголовках, текстах, мета-тегах и других вспомогательных элементах сайта, которые порой не видны посетителям, а видны только поисковым роботам. Иногда ключевые фразы используются даже в самих доменах.

Если это все Вам кажется достаточно запутанным (откроем секрет, так и есть), сэкономьте свое время, и доверьте сбор семантического ядра сайта в добрые, профессиональные руки за символическую плату всего в 8000 тенге!

Заказать

Поделиться идеей
Есть идеи на счёт новых статей? Хотите выяснить нюансы или предложить свои услуги? По любым вопросам относительно этого раздела нашего сайта, пишите на supportwebseokz
Написать
Сервис обратного звонка RedConnect