Анализ сайтов конкурентов

На этапе создания сайта особое внимание необходимо уделить изучению конкурентов. Анализ сайтов конкурентов позволяет понять, как сделать будущий сайт лучше, чем у конкурентов (иначе зачем его вообще запускать?). Цель анализа - набраться вдохновения, узнать о полезных инструментах и собрать все самые лучшие реализованные идеи. В итоге, у вас перед глазами будут не только сильные стороны конкурентов, но и слабые: вы поймете чего не хватает на рынке и получите шанс занять нетронутую нишу. Это станет отличной основой для успешного продвижения.

Как определить конкурентов сайта

Поочерёдно вбивайте в поиск ключевые фразы/запросы, по которым люди могут искать ваш сайт. Из найденных сайтов выделите своих конкурентов. Особое внимание уделяйте первой пятерке результатов поиска при каждом запросе. Причем для анализа не обязательно выбирать непосредственных (локальных) конкурентов. Обратите внимание на столичные сайты. Так как в крупных городах конкуренция выше, то и сайты конкурентов будут качественнее.

Этапы анализа конкурентов

После того, как список сайтов конкурентов составлен, переходим к их изучению. Для этого начните анализировать каждый сайт в отдельности. Взгляните на него с точки зрения обычного пользователя, и отметьте для себя все, что вам понравилось (а лучше запишите в блокнот):

  1. Дизайн - обратите внимание на цветовое оформление, колористика в этом вопросе очень важна.
  2. Параметры сайта - оцените быстроту загрузки, удобство навигации, насколько быстро и легко можно найти интересующую информацию.
  3. Контент сайта - оцените количество и качество контента, какая именно информация и в каком объеме преподносится. Есть ли фото и видео. И насколько часто происходит обновление информации.
  4. Функционал - особое внимание уделите наличию различных фишек, которые используют конкуренты, причем чем чаще встречается какой-нибудь инструмент, тем вероятнее, что вам он тоже необходим.

В этом видео обсуждается не только материал из этой статьи, но и часть материала из статьи "Анализ конкурентов сайта для его раскрутки".

На данном этапе анализа конкурентов, этих данных будет достаточно. Вы конечно можете проанализировать еще и технические параметры, но мы рекомендуем делать это когда сайт будет запущен и потребуется повторный анализ конкурентов при продвижении сайта.

Не нужно будет полностью копировать исполнение, можно взять идею, и усовершенствовать ее (например у каждого товара есть счетчик “в наличии”, а вы можете добавить к нему “наличие в торговой точке А, наличие в торговой точке В, наличие на складе”).

Если у вас нет на это времени, мы проведем полный анализ конкурентов, расскажем о сильных и слабых сторонах и соберем воедино все самые лучшие идеи всего за 8000 тенге!

Заказать на Kwork

Комментарии


Как обычно, мы открыты для общения и вы можете смело писать свои комментарии, задавать вопросы и просто делиться мнением. Ваши отзывы очень важны для нас!